На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Детская парфюмерия - мода или необходимость?

Компания Millenium Essence выпустила коллекцию детской парфюмерии в необычных флаконах
Бренд Parfums Corolle, созданный компанией Millenium Essence, выпустил коллекцию детской парфюмерии, заключенной в необычные флаконы, которые впоследствии станут прекрасной игрушкой для девочек, поскольку их можно наряжать, как кукол.

Идея создания забавных флаконов принадлежит дизайнеру Сержу Мансо (Serge Mansau), а техническую реализацию выполнила компания Pochet.
«Ключевой идеей Сержа Мансо было создать фигуру девочки, выгравированной на флаконе, которую маленькие модницы смогли бы одевать в разные наряды, как они это делают с куклами Corolle».

Серия включает четыре аромата: Cerise (Вишня), Fleur (Цветок), Rose (Роза) и Vanille (Ваниль).

Отметим, что детская парфюмерия составляет 1% рынка и в частности очень популярна в канале розничной продажи во время путешествий, поскольку там проявляется психология родителей, которые обязательно должны что-то купить своим детям.

Источник: www.cosmomir.ru

Картина дня

наверх