На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Парфюмерно-косметический рынок перед Новым годом

В 2009 году косметический рынок России прирос на 8% Рынок парфюмерии и косметики — один из немногих потребительских рынков, где сохранились достаточно высокие темпы роста, даже несмотря на то, что многие товары из-за девальвации подорожали в течение года на 20% и более. По данным исследовательской компании Rncos, в 2009 году косметический рынок России прирос на 8% (в 2008 году на 12%) и составил около 10 млрд долларов. В декабре нынешнего года, по данным ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость», продажи косметики и парфюмерии по отношению к ноябрю увеличатся на 70%. «В зимние месяцы ритейлеры делают основные обороты. И в этом году ничего не изменилось, — говорит Анна Дычева-Смирнова, директор по развитию ООО "Рид Элсивер". — В трудные времена спрос на косметику сохраняется, как на некий антидепрессант». Сегодня сети «Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», «Рив Гош», «Артиколи» и другие стараются максимально использовать высокий спрос и еще больше стимулировать его. Все они активно проводят распродажи (в этом лидирует «Л’Этуаль», предлагая скидки до 70%). Ритейлеры разнообразили и клубные программы, в рамках которых клиенты получают массу бонусов и спецпредложений. Однако все эти меры принимались и в прошлые годы. В этом году несмотря на то, что спрос на косметику и парфюмерию остается на достаточно высоком уровне, ритейлерам необходимо учитывать изменение структуры спроса. «В люксовом сегменте сошли на нет случаи “номинальных”, формальных подарков. Людей больше не устраивает абстрактное понятие “подарочный набор”. Они хотят подобрать аромат лично для адресата; хотят, чтобы оттенки средств макияжа в новогодних наборах были актуальными, праздничными и подходили для тех, кому предназначаются. Результат — много запросов на эксклюзивные выпуски: сезонные коллекции, лимитированные версии ароматов», — рассказывает Екатерина Холопова, корпоративный директор по связям с общественностью компании Estee Lauder в России и СНГ. Ритейлерам сегодня нужны более адресные продукты, индивидуальный сервис. А некоторые решили использовать подарочные сертификаты, чтобы получатель подарка мог сам выбрать нужную ему косметику.

Источник: expert.ru

Картина дня

наверх