На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости: 2010 - год ароматной рекламы

 2010 - год ароматной рекламы

Известная британская аналитическая компания Mintel предполагает, что в 2010 году дизайнеры упаковки будут делать акцент на «ароматных» ярких пачках. Предполагается также, что в новом году будет создаваться цепляющая «крутая» упаковка для бытовой химии, призванная привлечь внимание потребителей так называемого «Поколения Y» — покупателей, рожденных в 80-90-е годы.

Для того чтобы привлечь внимание, продукту нужно выделятся на полке среди своих «собратьев» по товарному сегменту — это прописная истина. Благодаря технологии scratch’n’sniff («потри и понюхай») продукт может быть заметен не только визуально, но и по ароматам, исходящим от него. Реализовывать данный подход в большом масштабе не всем компаниям по карману, но результат того стоит. Само собой разумеется, что если тот или иной бренд пожалеет финансовых вложений и сэкономит на качестве, результат может быть трагическим — если аромат макарон или сыра окажется неаппетитным или будет отличаться от настоящего, покажется слишком «химическим» или резким, продукт будет просто обречен на вытеснение конкурентами из свое ниши.
 

Картина дня

наверх