На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аромастилистика - веление времени или удачная находка маркетологов?

Духи - это кратчайшая дорога между женщиной и всем миром...
Жан Поль Герлен

Каждый день из нашей жизни исчезает (в лучшем случае отправляется на музейную полку) что-то, ставшее неактуальным, к чему люди утратили интерес.
Но также ежедневно рождаются новые слова, термины, направления в искусстве, новые технологии бизнеса ….

девушка

Аромастилистика – и есть очаровательное дитя третьего тысячелетия. Было ли ее появление неизбежным, будет ли ее жизнь продолжительной, а шествие по планете триумфальным? Чтобы не гадать на кофейной гуще, а прогнозировать, надо опираться на факты. Факты дает нам история. Мы не будем в тиши кабинетов разбирать пыльные манускрипты – мы найдем занятие повеселее. Вы любите юбилеи?

Юбилей – это повод собрать всех друзей, вспомнить былое и хорошо отпраздновать. Для парфюмерного дома юбилей аромата – повод обновить упаковку, выпустить очередную версию флакона, устроить вечеринку с приглашением звезд, чтобы попасть в глянцевые журналы. Для ценителей ароматов сие событие – повод вспомнить, вздохнуть "как годы летят!" и "как раньше духи делали!", достать флакон и вдохнуть аромат того времени.
 Что же там, в списке юбиляров?
К сожалению, столетний юбилей отметить не с чем. Chypre de Paris (Guerlain), например, давно не производится.
Зато еще живы девяностолетние Mitsouko (Guerlain) и Tabac Blonde (Caron).
 Три аромата празднуют свой 80-летний юбилей….
Счет идет на единицы! В чем же дело? Неужели парфюмеры Х1Х-начала ХХ века были менее способными, чем нынешние? Очевидно, что причина не связана с талантом парфюмеров!

Индустриальная эпоха. Огромное количество людей превращены в придатки машин. Это не люди, это «работники». А на другом полюсе- хозяева жизни. На нишевую парфюмерию еще нет и намека, потому что вся парфюмерия «не для всех». Она для избранных. Духи – это предмет роскоши, а не первой необходимости. Между этими ипостасями парфюма непроходимая пропасть…. Но появляются «мостостроители», и изящный мост органического синтеза соединяет два берега. Все. Дело сделано. Производство духов стремительно дешевеет. Парфюмерия движется в массы. Пока еще пользование духами (особенно дорогими) является знаковым символом принадлежности к элите. Поэтому люди, которых волнует собственный социальный статус, нередко покупают духи не только ради получения удовольствия от аромата, но и ради их престижности.

дама в шляпе

80-е годы ХХ столетия…Тридцать лет, вроде, немного, все происходило на наших глазах, но с этого времени срок жизни ароматов стремительно падает. А мир медленно, но верно двигается в информационную эпоху! Население растет: 5..- 6…- 7 миллиардов! Поток информации нарастает лавинообразно! У станков уже нет места … Зато появляется какая-то новая сущность «офисный планктон»… Человек чувствует себя потерянным, хочется выделиться, заявить о себе миру подчас весьма экстравагантными способами…Миллионы людей ищут, как, оставаясь в безопасности, найти нечто, способное сделать тебя непохожим на других?

2000 год… Как грибы после дождя растут новые невиданные ранее профессии : имиджмейкер, стилист и даже шоппер. Кто бы лет 20 назад мог подумать, что женщину или мужчину в их походах по магазинам надо профессионально сопровождать, чтобы помочь им с радостью оставлять свои денежки в магазинах и обретать не только удовольствие, но и свой уникальный облик! Но все копируется! У тебя новый костюм? А завтра может оказаться, что половина офисных див явились на работу в таких же! Погоня за собственной уникальностью превращается в манию….

Но есть то, что никогда не бывает одинаковым у разных людей! Это запах.
 Духи перестали быть уделом избранных, увеличилась доступность, появились коллекции, которые лишены главного недостатка, главного препятствия в использовании парфюма имиджмейкером – узнаваемого флакона, названия и пресс-релиза, т.е. всего того, что программирует человека на определенное отношение к аромату.кензо

К сожалению, многие компании в погоне за прибылью вместе с брендовым флаконом утрачивали и качество парфюмерной жидкости, а, следовательно, и возможность полноценного создания ольфакторного образа, основанного на полноте воплощения идеи парфюмера. Вот почему именно компания Валери с ее коллекцией премиум-класса стала той площадкой, на которой можно развернуть безупречную подготовку специалиста аромастилиста-армаколога. Ведь главная задача аромастилиста – помочь человеку создать свой уникальный образ с помощью высококлассной парфюмерии. При этом ни название, ни рекламный образ не имеют значения. Трудно поверить, но одежда, сотканная из ароматов, неповторима! Это мечта многих и многих людей. Можно смело утверждать, что аромастилистика – это веление времени (вовремя замеченное маркетологами)))

У аромастилистики блестящее будущее. Ибо тенденции развития современного общества таковы, что информация это уже не поток, и даже не море – это безбрежный океан. И единственный способ не утонуть в нем – самому стать заметным маячком. Светить своим особенным светом, источать свой неповторимый запах, так что другие люди легко распознают в тебе своего, или непохожего, но интересного, почувствуют притягательный аромат тайны или весеннее дуновение влюбленности, вкус свободы или шепот нежности…

 

Проложить кратчайшую дорогу к всему миру – найти свой уникальный ольфакторный образ поможет профессиональный Аромастилист. Вы готовы довериться специалисту? Или вы горите желанием им стать и обрести профессию ХХ1 века? Вы на верном пути.

                                                                                               Лариса Вереса

Картина дня

наверх